БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ЮЩЕНКО-КРЫМ" - Продолжение. 2011г. Дело №2а-222/09 в Европейский Суд по правам человека.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ЮЩЕНКО - КРЫМ" ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
11.12.2016
08:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Документация
 Продолжение. 2011г. Дело №2а-222/09 в Европейский Суд по правам человека. 

Темные делишки «белых воротничков»


Жители крымских городов и районов уже привыкли маршрутным такси и с удовольствием пользуются этим относительно недорогим и быстрым видом транспорта.

На городских и пригородных линиях бойко снуют простенькие, но вместительные ПАЗы и КАВЗы, а также комфортабельные, но подоро­же — РАФы, «Газели» и «Азии». Ведает выдачей лицензий на пассажироперевозки республиканская конкурсная комиссия, куда подаются заявки и которая выдает разрешение при наличии у водителя соответ­ствующих документов и технически исправного транспортного средства.

Делегировав часть своих полномочий по выдаче лицензий городс­ким администрациям, республиканская комиссия намного упростила по­рядок их получения, предоставив автомобилистам возможность полу­чать разрешения на местах. Но здесь отличились евпаторийские чи­новники, самовольно постановившие, что в конкурсе могут участвовать только таксомоторы вместимостью не менее 14-ти мест. Первый заме­ститель городского головы Евпатории Г. Губанов объяснил подобное ограничение двумя причинами: экологической и эстетической.

Первая заключалась в том, что «Газели», например, экологически чистый транспорт, а их большие собратья не подходят под стандарты чиновника - заботящегося о содержании вредных веществ в окружаю­щем воздушном пространстве. Вторая причина к чувствительному чи­новничьему носу «прибавляла» глаза, которые, видимо, привыкли со­зерцать только прекрасное. Господин Губанов высказался в пользу «автобусов «Газель» белого цвета как более привлекательных»
и объяснил, что в городе «много узких улиц», на которых трудно будет развернуться «большому транспорту».

Интересно, как бы отреагировали на подобное, к примеру; англичане, если бы мэр Лондона заменил огромные «Дабл-декеры» на меньшие «Мицубиси», заставив горожан платить за проезд в два раза больше (на­помни, что улицы британской столицы и уже и извилистее евпаторийс­ких)? Мэр столицы «туманного Альбиона» в таком случае наверняка не избежал бы критики со стороны прессы, не говоря уже о водителях, заб­локировавших бы юрод своими красными двухъярусными «монстрами». Евпаторийская же администрация народного гнева не побоялась и лишила своих горожан права выбора, заставив всех ездить в «экологически и эстетически выдержанной» «Газели», Лишившиеся работы водители «больших маршруток. обратились. в Антимонопольный комитет Украины в АРК с жалобой на противозаконную конкуренцию и самоуправство местных властей. После долгой переписки и многочисленных предупреждений комитет заставил Евпаторийский горсовет, руководимый А. Даниленко, вернуть на городские улицы недорогой транспорт и напомнил чиновникам, что рынок - это конкуренция. А выбирать, чьи услуги лучше, дело потребителя, но не «узкого круга людей»; ездящих на персональных автомобилях за наш с вами (налогоплательщиков) счет.

А.КОВАЛЕКО

Материал подготовлен по документам; предоставленным Е. Асмоловой, специалистом территориального; отделения Антимонопольного комитета Украины в АРК.


      В 2009 году, после получения незаконного дохода и приобретения перевозчиком ООО «Машсервис» автобусов «БОГДАН», их мнение резко поменялось.

 

Матёрая Коррупция

Евпаторийская ЗДРАВНИЦА 11.02.10г. №26(18061)

...ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВО НА ПЕРЕВОЗКИ

 

   В МАЕ управление экономики проведет конкурс на право перевозки пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования. Такие конкурсы, как известно, проводятся в городе один раз в пять лет.

   В ЭТОМ году одним из обязательных условий участия в конкурсе является   наличие   у   перевозчиков   современных   машин уровнем и вместимостью не ниже, чем хорошо зареко­мендовавший   себя   автобус   марки   «Богдан».  

   Управление экономики считает, что машины типа   «Газель»   в дальней­шем на маршрутах применяться не могут.

   Они слишком  тесны   и   плохо   приспособлены для городских перевозок,

   Кроме того, в процессе проведения конкурса к перевозчикам будет предъявлено обязательное требование о пере­оборудовании части машин для перевозки людей с ограни­ченными физическими возможностями.

   Эта норма вступит в действие с 2011 года.

   Отметим, что в мае управление экономики совместно с ГАИ проведет смотр готовности автобусов работе в курортный сезон 2010 года.

 

Не исполнение решения суда не имеет срока давности!

 

2). 30.05.2005 года ЧП «ЮВМ - Автосервис» в очередной раз заведомо незаконно снято с участия в конкурсе на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на городском маршруте.

 

      18.08.2005 года ТО АМКУ в АРК исследовал материалы представленные ЧП «ЮВМ-Автосервис» с выездом на место, направил городскому голове Евпаторийского городского Совета Даниленко А.П. исх.№32/05/1422,

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

о прекращении действий, содержащие признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, л.д.12,46,47

 

      Председатель исполкома Даниленко А.П., заместитель, Губанов Г.П., председатель конкурсного комитета Мосьпан С.Б. не исполнили рекомендации ТО АМК Украины в АРК.

            Неправомерными действиями чиновники исполкома причинили трудовому коллективу  существенный материальный и моральный ущерб.

 

·        25.07.2005 года Хозяйственный суд АР Крым по делу №2-26/10973-2005 удовлетворил иск ЧП «ЮВМ-Автосервис», л.д.13

      Ответчик не обжаловал решение суда, решение вступило в законную силу.

     

      Суд «Признал недействительным решение конкурсного комитета

о снятии Частного Предприятия «ЮВМ - Автосервис» с участия в конкурсе на перевозку пассажиров автомобильным транспортом от 30.05.2005г. как не соответствующий закону».

 

      Суд восстановил права ЧП «ЮВМ - Автосервис» участвовать в конкурсе на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, на любом маршруте, как это предусмотрено законом.

     Должностные лица исполкома не исполнили Решение Хозяйственного суда АР Крым от 25.07.2005 года, до настоящего времени. 

      Назначенный исполкомом 30.05.2005 года победитель - нарушитель закона перевозчик ООО «Машсервис», так и остался победителем на маршрутах города???, л.д.70.

 

      Считаю, что совершённое должностными лицами, с точки зрения закона преступление  нарушает права не только ЧП «ЮВМ-Автосервис», нарушает права всех перевозчиков г.Евпатории.

 

      Перевозчики города, отлично зная личную заинтересованность чиновников исполкома в назначении победителем на маршрутах, даже в отсутствии автобусов, перевозчика ООО «Машсервис» (учредитель является членом исполкома) не подают заявки на хорошие маршруты города, бесполезно???

 

3).  30.05.2005 года конкурсный комитет незаконно, допустил к участию в конкурсе перевозчика ООО «Машсервис», представившего документы, содержащие недостоверную информацию, т.е. с прямым нарушением п.5 «Порядка проведения конкурса на перевозку пассажиров на автобусном маршруте общего пользования», (далее «Порядка»).

 

      Должностные лица ООО «Машсервис» умышленно изготовили фиктивные договора аренды автобусов средней вместимости (типа ПАЗ-672) с ПФ «Строймантаж», л.д.3,4 с АТП 14311 (сын с папой), л.д.5,6, с фирмой «Викс», л.д.102, с ЧП «Перегон», л.д.99.    

      По запросу прокуратуры г.Евпатории ПФ «Строймантаж» и  АТП 14311, сообщили, что не заключали договор аренды на автобусы с ООО «Машсервис», т.е. подтвердили недостоверность поданных победителем сведений, л.д.4,6

      На запрос прокурора, ГАИ подтвердило, что указанные ООО «Машсервис» в договорах аренды автобусы в МРО не зарегистрированы, л.д.172

 

      На л.д.66 находится рукописное признание учредителя ООО «Машсервис» прокурору г.Евпатории о том, что он назначен победителем на маршрутах №№1,2,4,6,9 в отсутствии автобусов повышенной вместимости.

 

      Конкурсный комитет проигнорировал закон, п.5,4 «Порядка» и условия конкурса. В отсутствии надлежащего договора аренды на каждый автобус, временного регистрационного талона и лицензионных карточек на каждый автобус, на перевозчика ООО «Машсервис», не снял нарушителя с участия в конкурсе, более того, с прямым нарушением п.п..4,5 «Порядка», назначил перевозчика ООО «Машсервис», представившего для участия в конкурсе недостоверные документы, в отсутствии 16 автобусов средней вместимости победителем на автобусных маршрутах №№1,2,4,6,9???

 

      Обманным путём, за счёт ЧП «ЮВМ-Автосервис», который имел на тот момент 14 автобусов повышенной вместимости, а всего более 25 единиц и других перевозчиков, ООО «Машсервис» получал незаконный доход в течение 5 лет (фактически с 2001г., в течение 9 лет!). 

 

Не исполнение решения суда не имеет срока давности!

 

4).  Должностные лица горсовета, вытесняя ЧП «ЮВМ-Автосервис» с рынка пассажирских перевозок, 28.04.2007г. допустили перевозчика ООО «Машсервис» к работе на маршрутах г.Евпатории в отсутствии разрешительных документов. 

      Данный факт подтверждён ответами заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Досинчук В.Н. от 12.06.07г. исх.№4359/02-25 и ответом начальника 5-го межрайонного отдела при УГАИ ГУМВД Украины в АР Крым от 31.05.2007 года, л.д.68,69

      Чиновники горсовета закрывали глаза на умышленное нарушение ООО «Машсервис»  п.21 Лицензионных условий, ст.34 п.п.1,10 Закона Украины «Об автомобильном транспорте».

 

5).  12.07.2008 года ООО «Машсервис» и ООО «Фирма Сервисгаз» в отсутствии решения исполкома, самоуправно изменили цены на проезд на обслуживаемых маршрутах, с 1 грн.50 коп., до 2 грн., чем умышленно нарушили п.2.2 договора на пассажирские перевозки заключённые с исполкомом и ст.34 п.п.1,10 Закона Украины «Об автомобильном транспорте».

 

     Безнаказанность монополистов вынудила всех перевозчиков города поднять цены на проезд.

      ТО Антимонопольного комитета в АР Крым оштрафовало монополистов.

 

6).  С 14.07.2007 года 18 автобусов ООО «Машсервис» марки Богдан гос. номер АК4980АА, АК 4981АА, АК 4982АА, АК 4983АА, АК 4984АА, АК 4985АА, АК 4986АА,  АК 4987АА,  АК 4988АА, АК 4989АА, АК 4990АА, АК 4991АА, АК 4992АА, АК4993АА, АК4994АА, 01972КР, 00797КР, 02467КР, работали на маршруте №6 (№7) из них 14 согласно заказа-договора, работали без разрешительных документов.

 

      Три автобуса «Богдан» работали под госномерами микроавтобусов марки ГАЗ3221, №01972КР, 00797КР, 02467КР?!

 

      Из вышеизложенного следует, что ООО «Машсервис» с согласия исполкома  работал на маршрутах города без разрешительных документов, лицензии и лицензионных карточек с 28.04.2007г. по 23.05.2007г., автобусы «Богдан» работали без разрешительных документов, под чужими гос. номерами?

SP
Форма входа

Copyright MyCorp © 2016