БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ЮЩЕНКО - КРЫМ" ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
24.04.2017
17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Документация
 Связку, власти исполнительной и судебной, разорвать под силу только Европейскому Суду! 

  Заместитель городского головы, председатель конкурсного комитета, Мосьпан С. Б., секретарь конкурсного комитета Герасименко И.И.  злоупотребляя властью, выдали разрешения на автобусы ЧП «ЮВМ-Автосервис», ПАЗ 672 гос.00717 КР, 00775 КР, 02478 КР, снятые с участия в конкурсе, не на ЧП «ЮВМ-Автосервис», а на фирму «Сервисгаз»??? л.д.71,72,73

л.д.46-48, материал проверки прокуратуры №475

      Неправомерными действиями чиновники исполкома причинили трудовому коллективу  существенный материальный и моральный ущерб.

     Действия городского головы г.Евпатории Даниленко А.П., заместителя, Губанова Г.П. по не исполнению решения суда, являются явно – не правомерными.

      Монополисты-коррупционеры в 2001 году в отсутствии у ООО «Машсервис» автобусов повышенной вместимости утверждали, что микроавтобусы для города более приемлемы, чем автобусы типа ПАЗ?!?

Евпатория л ***•*.. { * л

Темные делишки «белых воротничков»


Жители крымских городов и районов уже привыкли маршрутным такси и с удовольствием пользуются этим относительно недорогим и быстрым видом транспорта.

На городских и пригородных линиях бойко снуют простенькие, но вместительные ПАЗы и КАВЗы, а также комфортабельные, но подоро­же — РАФы, «Газели» и «Азии». Ведает выдачей лицензий на пассд-жироперевозки республиканская конкурсная комиссия, куда подаются заявки и которая выдает разрешение при наличии у водителя соответ­ствующих документов и технически исправного транспортного средства.

Делегировав часть своих полномочий по выдаче лицензий городс­ким администрациям, республиканская комиссия намного упростила по­рядок их получения, предоставив автомобилистам возможность полу­чать разрешения на местах. Но здесь отличились евпаторийские чи­новники, самовольно постановившие, что в конкурсе могут участвовать только таксомоторы вместимостью не менее 14-ти мест. Первый заме­ститель городского головы Евпатории Г. Губанов объяснил подобное ограничение двумя причинами: экологической и эстетической.

.Первая заключалась в том, что «Газели», например, экологически чистый транспорт, а их большие собратья не подходят под стандарты чиновника.-заботящегося о содержании вредных веществ в окружаю­щем воздушном пространстве. Вторая причина к чувствительному чи­новничьему носу «прибавляла» глаза, которые, видимо, привыкли со­зерцать только прекрасное. Господин Губанов высказался в пользу «автобусов «Газель» белого цвета как более привлекательных»
и объяснил, что в городе «много узких улиц», на которых трудно будет развернуться «болыцомув.транспорту.

Интересно, как бы отреагировали на подобное, к рримеру;англичане, если бы мэр Лондона заменил огромные «Дабл-декеры» на меньшие «Мицубиси», заставив горожан платить за проезд в два раза больше (на­помни, что улицы британской столицы и уже и извилистее евпаторийс­ких)? Мэр столицы «туманного Альбиона» в таком случае наверняка не избежал бы критики со стороны прессы, не говоря ужео водителях, заб­локировавших бы юрод своими красными двухъярусными «монстрами». Евпаторийская же администрация народного гнева не побоялась и лишила своих горожан права выбора,: заставив всех ездить в «экологически и эстетически выдержанной» «Газели», Лишившиеся работы водители «больших маршруток-.обратились.в Антимонопольный комитет Украины в АРК с жалобой на противозаконную конкуренцию и самоуправство местных властей. После долгой переписки и многочисленных предупреждений комитет заставил Евпаторийский горсовет, руководимый А. Даниленко, вернуть на городские улицы недорогой транспорт и напомнил чиновникам, что рынок - это конкуренция. А выбирать, чьи услуги лучше, дело потребителя, но не «узкого круга людей»; ездящих на персональных автомобилях за наш с вами (налогоплательщиков) счет.

А.КОВАЛЕКО

Материал подготовлен по документам; предоставленным Е. Асмоловой, специалистом территориального; отделения Антимонопольного комитета Украины в АРК.


      В 2009 году, после получения незаконного дохода и приобретения перевозчиком ООО «Машсервис» автобусов «БОГДАН», их мнение резко поменялось.

 

Двуличие или матёрая Коррупция

Евпаторийская ЗДРАВНИЦА 11.02.10г. №26(18061)

...ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВОНА ПЕРЕВОЗКИ

 

   В МАЕ управление экономики проведет конкурс на право перевозки пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования. Такие конкурсы, как известно, проводятся в городе один раз в пять лет.

   В ЭТОМ году одним из обязательных условий участия в конкурсе является   наличие   у   перевозчиков   современных   машин уровнем и вместимостью не ниже, чем хорошо зареко­мендовавший   себя   автобус   марки   «Богдан».  

   Управление экономики считает, что машины типа   «Газель»   в дальней­шем на маршрутах применяться не могут.

   Они слишком  тесны   и   плохо   приспособлены для городских перевозок,

   Кроме того, в процессе проведения конкурса к перевозчикам будет предъявлено обязательное требование о пере­оборудовании части машин для перевозки людей с ограни­ченными физическими возможностями.

   Эта норма вступит в действие с 2011 года.

   Отметим, что в мае управление экономики совместно с ГАИ проведет смотр готовности автобусов работе в курортный сезон 2010 года.

 

Не исполнение решения суда не имеет срока давности!

 

2). 30.05.2005 года ЧП «ЮВМ-Автосервис» в очередной раз заведомо незаконно снято с участия в конкурсе на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на городском маршруте.

 

      18.08.2005 года ТО АМКУ в АРК исследовал материалы представленные ЧП «ЮВМ-Автосервис» с выездом на место, направил городскому голове Евпаторийского городского Совета Даниленко А.П. исх.№32/05/1422,

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

о прекращении действий, содержащие признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, л.д.12,46,47

 

      Председатель исполкома Даниленко А.П., заместитель, Губанов Г.П., председатель конкурсного комитета Мосьпан С.Б. не исполнили рекомендации ТО АМК Украины в АРК, (материалы прокуратуры №475/05, три тома).

            Неправомерными действиями чиновники исполкома причинили трудовому коллективу  существенный материальный и моральный ущерб.

 

      Ответчик не обжаловал решение суда, решение вступило в законную силу.

     

      Суд «Признал недействительным решение конкурсного комитета

о снятии Частного Предприятия «ЮВМ-Автосервис» с участия в конкурсе на перевозку пассажиров автомобильным транспортом от 30.05.2005г. как не соответствующий закону».

 

      Суд восстановил права ЧП «ЮВМ-Автосервис» участвовать в конкурсе на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, на любом маршруте, как это предусмотрено законом.

     Должностные лица исполкома не исполнили Решение Хозяйственного суда АР Крым от 25.07.2005 года, до настоящего времени. 

      Назначенный исполкомом 30.05.2005 года победитель - нарушитель закона перевозчик ООО «Машсервис», так и остался победителем на маршрутах города???, л.д.70,

(л.5,6 материалы прокуратуры №475/05, том 1).

      Представители исполкома и суды, муссируют вопрос, как недостоверные сведения, (фактически преступление, должностной подлог, злоупотребление властью) поданные перевозчиком ООО «Машсервис» на другие маршруты, нарушают права ЧП «ЮВМ – Автосервис»?

      Считаю, что совершённое должностными лицами, с точки зрения закона преступление  нарушает права не только ЧП «ЮВМ-Автосервис», нарушает права всех перевозчиков г.Евпатории.

      Перевозчики города, отлично зная личную заинтересованность чиновников исполкома в назначении победителем на маршрутах, даже в отсутствии автобусов, перевозчика ООО «Машсервис» (учредитель является членом исполкома) не подают заявки на хорошие маршруты города, бесполезно???

 

Продолжение следует, В. Ющенко

Форма входа

Copyright MyCorp © 2017